+7 (343) 221-29-50
+7 (343) 355-30-43

Брошюры, журналы, каталоги

Журналом называется периодическое полноцветное многостраничное издание, имеющее постоянную рубрикацию и включающее в себя произведения разных авторов: новостные заметки, статьи, обозрения, иллюстративные материалы. Обычно журналы ориентируются на определенную целевую аудиторию. В последнее время широкое распространение получила печать корпоративных журналов, в которых  организации и предприятия предоставляют клиентам информацию о себе, своих продуктах и  услугах.

Печать брошюр и каталогов является лучшим средством привлечения клиентов. Цветная рекламная брошюра — это эффективный и наглядный способ заинтересовать клиента.

Только такие печатные изделия, как каталоги и брошюры способны дать развернутую информацию о Вашем предложении.

В каталогах Вы можете в полной мере отразить ассортимент и свойства выпускаемой Вами продукции, разбив их на группы потребления и ценовые категории.
Брошюры же предоставят информацию о свойствах и достоинствах товаров.

В комплексе с каталогом брошюры являются идеальным средством донесения информации до потребителя. Брошюры и каталоги эффективно способствуют увеличению продаж, популярности товаров и услуг компании, росту ее популярности.

При изготовлении брошюр и каталогов важное внимание уделяют способам скрепления, и также их послепечатной отделке. Отделка обложек очень важна. Красивая и приятная на ощупь обложка вызывает интерес, желание пролистать каталог, а яркие красочные иллюстрации способны вызвать желание более подробно изучить каталог или брошюру.

Довольно часто применяется ламинирование обложек каталогов, так как срок службы этих печатных изделий довольно долог. Ламинирование не только придает каталогам привлекательность, но и продлевает их срок службы, делает прочнее, защищает от влаги, истирания и т.д.

Альтернативой ламинированию является УФ-лакирование брошюр и каталогов. Толстые слои лака также способны выполнять защитную функцию, а выборочное УФ-лакирование позволяет достигать красивых визуальных эффектов. Выборочное лакирование применяют не только для оформления обложек, но и для выделения наиболее важной информации или изображений.

Также при оформлении обложек каталогов и брошюр применяются различные виды тиснения, вырубки и другие виды отделочных операций.

   

Изготовление брошюр

С технологической точки зрения брошюры различаются по цветности, формату и способу переплета. Стандартные форматы брошюр – А4 и А5. Все большую популярность приобретают брошюры евроформата. Брошюры могут скрепляться на скобу или на клей. Качественно новым подходом, применяемым в нашей типографии является жесткое  соблюдение технологических режимов и применение импортных клеев, что  позволяет в совокупности добиваться высокого качества скрепления блоков, толщиной от 2 до 70 мм и по качеству не уступающему твердому переплету.

  • Брошюра с альбомным спуском: 
    эксклюзивное издание, обеспечивающее долгосрочный рекламный эффект за счет оригинальности дизайна и мастерства полиграфического исполнения.
  • Брошюра с клапаном:
    эффективный способ выделить рекламный текст благодаря использованию специального клапана на внутренней стороне обложки.

Клапаны изготавливаются посредством бигования и могут располагаться как в начале, так и в конце брошюры. Распространенный формат клапана – 1/2 А4 (100х297 мм)

Термопереплет (скрепление корешка термоклеем).

  • Толщина корешка:
  • Форматы:
  • Отделка обложки: офсетный лак, уф-лакирование сплошное и частичное, припрессовка матовой и глянцевой пленки, клапаны.
  • Печать внутреннего блока 4+4.